Пятница, 29.03.2024, 10:41

Приветствую Вас Гость | RSS
Поколение Next
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [5]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Тренеры делятся мнением.
Итак, беседуем с тренером "Спартака" Костичкиным Павлом Викторовичем....

1.Вопрос: В чем отличие в работе тренера с командой "мастеров" и детской командой?

-Отличия существенные....если,в команде мастеров тренер работает с сложившимися игроками,где в во главе работы стоит прежде всего результат, это "спорт высших достижений" то, в детской команде работа тренера включает комплекс задач.Это, прежде всего "популиризация нашего вида спорта, здорового образа жизни,воспитание не только спортсмена,но и порядочного человека.

2.Вопрос: "Обучение"-основной критерий в работе детского тренера,что включает в себя для Вас это понятие?

-Главное,что тренер должен правильно подходить к обучению мальчишек, с учетом, прежде всего, индивидуальных особенностей каждого ребенка. Помочь раскрыться ему как спортсмену, способному вырасти в большого мастера. Индивидуальный подход, с учетом физиологических,психических особенностей мальчишки. Уметь "ждать",когда мальчишка раскроится, как личность и игрок. В соответствии с программой обучения, своевременно и последовательно давать те знания и навыки, которые присущи для данного возраста мальчишек. В тренировках нарабатывается технический арсенал игрока. Повторный метод- основной, для закрепления навыков и умений. Тренер должен своевременно подсказать родителям, что ребенку лучше заняться может быть, другим видом спорта. Не все вырастут "большими "игроками, не каждому дано играть на высоком уровне. Определить судьбу мальчишки,это тоже одна из функций тренера. Зачастую, тренер берет "количеством" игроков, не учитывая особенность того или иного мальчишки,ставит тренировочный процесс на "поток", кто "выживет", такого быть не должно.

3.Вопрос: Тренер юниорской сборной страны Парфенов говорит, что надо играть за сезон 40-60 матчей.Ваше мнение о количестве игр?

- Поддерживаю коллегу, в соревновательный период надо играть. В играх быстрей раскрываются мальчишки, как игроки. Но, в тоже время, нельзя "злоупотреблять" играми за счет тренировочного процесса. Необходимо чувствовать грань в % отношении игр и тренировочного процесса в соревновательном периоде и в течении года. Крайности здесь не допустимы. Это много зависит от квалификации тренера,его опыта и целей,которые он ставит перед собой.

4.Вопрос: Результат-как "критерий"! Что Вы понимаете под словом "Результат" для Вас?

- Конечный результат для меня,как тренера-это то, сколько мальчишек пойдет в спорт высших достижений. Это то,что все они станут порядочными людьми. Текущий-это прежде всего, микроклимат в команде, творческий процесс в тренировочной работе, взаимное обогащение тренера и мальчишек. Успешное освоение учебной программы командой.

5.Вопрос: Роль родителей в процессе обучения?

-Конечно тренер прекрасно понимает, что он с мальчишками находиться не более 2 часов в сутки. Остальное время мальчишка в школе , с родителями. Если родитель в "одном" направлении с тренером, воспитывает ребенка, то несомненно, это помощь. Зачастую, родитель пытается сам , после тренировки "тренировать" сына, пока едут с тренировки домой.....это несомненный вред. Родители в "мировой практике" зачастую и не присутствуют на занятиях, но важно понимать, что родители лучше знают,видят- работает или лениться их сын на тренировке. Только совместными усилиями можно добиться хороо результата в воспитании мальчишки и вырастить из него большого мастера.
Категория: Мои статьи | Добавил: (19.02.2012)
Просмотров: 635
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дата в истории


Copyright MyCorp © 2024